Ремонт: проверка и шлифовка ГБЦ

Ремонт головки блока цилиндров необходим при пробеге более 200 тыс. км.

Основные признаки неисправности:

  • понижение мощности двигателя;
  • присутствие масла в охлаждающей жидкости;
  • наличие масляной эмульсии в картере;
  • перегрев дивагателя;

основные причины неисправностей:

  • обрыв ремня ГРМ;
  • использование некачественного бензина или масла;
  • продолжительное использование мотора на высоких оборотах;
  • естественный износ;

Для нормальной и продолжительной эксплуатации мотора, необходимо следить за состоянием соединение ГБЦ и блока, не должны присутствовать подтеки масла или охлаждающей жидкости. Необходимо не перегревать мотор, из-за повышенной температуры головка блока может изменить свою геометрию. Если перегрев все же случился или вышла охлаждающая жидкость, необходимо дождаться пока мотор полностью остынет прежде чем доливать жидкость.

Если все же ремонта не избежать, то лучше довериться профессионалам! Ремонт головки блока цилиндров может быть не большим, и проведен без снятия с авто. Например замена маслосъемных колпачков или регулировка клапанов.

Может быть более сложным, со снятием ГБЦ с авто. Допустим для удаления нагара или притирки клапанов.

Все работы по ремонту ГБЦ должны проводится специалистами высокого уровня согласно требованиям производителя относительно конкретного мотора. Мотор не терпит не компетентного подхода!

Записаться на СТО

Укажите удобное время для посещения, и мы свяжемся с Вами.